Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings

История формирования будущего

С самых первых лет своего существования BCG стремилась быть не просто еще одной консалтинговой компанией, но старалась находить принципиально новые подходы к управлению бизнесом.

BCG@50

Рост, успех и будущее BCG

Вот уже более 50 лет мы смело выходим за рамки привычных моделей мышления и добиваемся долгосрочного эффекта для своих клиентов

Весь смысл своего существования BCG всегда видела в том, чтобы помогать компаниям осуществлять перемены, ведущие к долгосрочному конкурентному преимуществу и успеху. Брюс Хендерсон основал BCG в 1963 году. Он никогда не боялся подвергать сомнению сложившиеся стереотипы. Сегодня, руководствуясь этими же принципами, мы продолжаем искать решения за рамками очевидного..

Хендерсон, которому в апреле 2015 года исполнилось бы 100 лет, был настоящим первопроходцем в области бизнес-стратегии и ключевой фигурой в развитии отрасли управленческого консалтинга. В своих работах он предстает визионером, не боящимся оспаривать устоявшиеся истины, блестящим мыслителем и человеком действия, которым движет абсолютно четкое осознание конечной цели.

Революционные идеи, которые разрабатывала  — и продолжает разрабатывать — BCG, прочно вошли в практику современного бизнеса и помогли нам  заработать свою репутацию на рынке. А наши главные ценности сыграли огромную роль в том, чтобы сделать компанию такой, какая она есть сегодня.

Что же позволяет нам на протяжении столь долгого времени демонстрировать высокие результаты? Во-первых, это набор по-настоящему непреходящих ценностей и устремлений; во-вторых, наша готовность постоянно развиваться и адаптироваться.

Мы всегда ищем наиболее эффективные решения, которые могут по-настоящему что-то изменить. Мы верим, что быть просто хорошей компанией недостаточно. Неизменная целеустремленность и готовность к постоянному обновлению будут той нитью, которая связывает нас на протяжении многих лет и сквозь поколения.

Rich Lesser
President & Chief Executive Officer
New York

Идеи

Когда BCG выбрала стратегический консалтинг в качестве своей основной специализации, она запустила процесс, который совершил настоящую революцию в области менеджмента. С самых первых дней работы компании ее отличительным знаком стала страсть к открытию новых идей. В BCG идеи — это основа создания стоимости. Кривая опыта и матрица BCG, а также аналитические наработки в отношении конкурентных преимуществ закладывают основу будущего развития.

На протяжении многих лет постоянные наблюдения и новые идеи, возникающие во время дискуссий с коллегами и в сотрудничестве с клиентами, помогают BCG регулярно пополнять список своих стратегических побед и интеллектуальных прорывов.

Результаты

Когда Брюс Хендерсон основал BCG, он предполагал, что когда-нибудь его компания сможет изменить мир.  Взаимодействуя со своими клиентами, разрабатывая стратегии и изучая индивидуальную динамику развития организаций, консультанты BCG помогают ведущим отраслевым игрокам лучше понять изменения и быстрее на них отреагировать.  Мы показываем нашим клиентам, как лучше воспользоваться открывающимися возможностями и завоевать конкурентное преимущество.  

Благодаря по-настоящему глубокому пониманию сути стоящих перед бизнесом проблем и способности конвертировать это понимание в конкретные действия, BCG удается добиваться реальных преобразований в компаниях, тем самым воплощая видение Брюса Хендерсона в жизнь. BCG удалось не только переосмыслить принятые в мире подходы к ведению бизнеса, но и фундаментально изменить правила игры.

Путешествие глазами его участников

Мы изменили саму суть американского бизнеса. А завтра можем изменить и весь мир.

Bruce Henderson
Founder and CEO, 1963-1980

Наша работа, как внутри BCG, так и с нашими клиентами, основывается, в первую очередь, на осознании того, что мы искренне и глубоко заинтересованы в их успехе... И, чтобы этого добиться, мы планомерно трансформируем полученные нами инсайты в решения и действия.

Alan Zakon
CEO, 1980-1985

BCG удалось построить мосты, соединяющие наши старые и новые ценности, нашу историю и наше будущее. Это позволило нам сохранить ту часть культуры BCG, которая опирается на силу убеждения, а не принуждения, несмотря на все ускоряющийся темп изменений в мире.

John Clarkeson
CEO, 1986-1997

Уверенность в собственных силах является непременным условием получения конкурентных преимуществ. Уникальность BCG заключается в том, что мы знаем, как именно добиться такой уверенности. В этом заключается самая суть нашей компании. И я люблю ее именно за это.

Carl Stern
CEO, 1998-2003

Первой и самой очевидной причиной нашего успеха является тот факт, что для многих компаний мы действительно стали частью решения стоявших перед ними задач. Мы закатали рукава, помогли клиентам выделить ключевые области для улучшения и проследили за тем, чтобы все было сделано именно так, как надо.

Hans-Paul Bürkner
Chairman
Frankfurt

Сквозь годы

Наследие

RU

Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings
Heritage

EN

Our History of Shaping the Future

BCG began not as another management consulting firm but as a pioneer of bold, new approaches to running a company.

BCG@50

The Growth, Success, and Future of BCG

Thinking beyond the obvious to create long-term impact for its clients for more than 50 years

Helping organizations make the changes needed to seize competitive advantage—and to win—has always been BCG’s raison d'être. Since 1963, we have been helping leaders and their organizations build lasting advantage. The independent spirit handed down from Bruce Henderson, BCG's founder—always challenging the status quo—has given the firm the courage to look beyond the obvious to find solutions for the past 50 years. 

Henderson, who would have been 100 years old in April 2015, was a pioneer in business strategy and a key figure in the development of management consulting. His writings reveal a visionary who excelled at challenging the status quo, a brilliant thinker, and a man of action, driven by a strong sense of purpose. 

The breakthrough ideas that BCG developed—and continues to develop today—have become business canon and helped establish our reputation in the marketplace. And the core values established by BCG played a large role in making the firm what it is today—while continuing to guide our work on a daily basis.

What is it about us that has enabled us to sustain this level of performance for so long? The first is a remarkably enduring set of values and aspirations; the second has been our willingness to evolve and adapt in pursuit of those aspirations.

We're always searching for what is powerful, for what will really make a difference. We believe that being good is not good enough. The timeless sense of purpose and the constant call for renewal will be the thread that connects us across decades and across generations.

Rich Lesser
President & Chief Executive Officer
New York

Ideas

When BCG adopted “strategy” as its specialty, it ignited a process that would revolutionize business management forever. From the beginning, the firm’s passion for ideas has been its mark of distinction. At BCG, ideas create value. The experience curve and the growth share matrix, with their insights into competitive advantage, set the stage for future developments and initiatives. 

Over the years, a constant flow of ideas and analyses, emerging from discussions with colleagues and collaborations with clients, have contributed to BCG’s unparalleled record of strategic breakthroughs and thought leadership.

Impact

When Bruce Henderson founded BCG, he envisioned that it might someday change the world. Through collaboration with clients, orchestration of strategy, and recognition of distinctive organizational dynamics, BCG consultants have guided industry leaders toward recognizing and responding to their changing world, helping them to capitalize on emerging opportunities, and seizing the competitive advantage. 

With true insight and the ability to transform it into action, BCG has driven real change in organizations and fulfilled Henderson’s vision. BCG has not only transformed the way the world does business but also fundamentally changed the game.

Inside the Journey

We have changed the whole nature of American business. And tomorrow we can change the world, too.

Bruce Henderson
Founder and CEO, 1963-1980

Our work internally and with our clients depends on the understanding that we care honestly and deeply about helping them succeed . . . Making it happen is an iterative process of translating insights into convictions and actions.

Alan Zakon
CEO, 1980-1985

BCG has been able to build bridges between our history and our future and between our old and new values. It has helped us keep alive a BCG culture that relied on persuasion rather than coercion, a continuing challenge as the pace of change accelerates.

John Clarkeson
CEO, 1986-1997

Belief is the imperative of competitive advantage, and the power of insight to deliver it, is what differentiates BCG. It is the essence of our soul. That is why I love this firm.

Carl Stern
CEO, 1998-2003

The first and most obvious reason that we've succeeded is that we are really part of the solution for so many clients. We rolled up our sleeves, helped clients to identify the key areas for improvement, and then ensured that things got done.

Hans-Paul Bürkner
Chairman
Frankfurt

Through the Years

EN

The Boston Consulting Group is an Equal Opportunity Employer. All qualified applicants will receive consideration for employment without regard to race, color, age, religion, sex, sexual orientation, gender identity / expression, national origin, disability, protected veteran status, or any other characteristic protected under federal, state or local law, where applicable.