Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings

Корпоративное развитие и финансы

Продуманный выбор приводит к прочному и долгосрочному результату

Цель каждой компании -- значительное и долгосрочное увеличение доходов акционеров. Однако его достижение может зачастую потребовать непростого выбора между прибылью и ориентацией на развитие, между реинвестированием и выплатами инвесторам, а также компромиссов при распределении капитала и других ресурсов в рамках портфеля. Узнайте, что необходимо для построения прочного бизнеса и достижения успеха на рынках капитала.

Одним из основных источников совокупного дохода акционеров (TSR) является наращивание выручки. Но не всякий рост приводит к созданию стоимости. Узнайте, почему между ростом выручки и совокупного дохода акционеров нет прямой связи.

Подробнее

Совокупный доход акционеров используется в качестве ключевого параметра при оценке эффективности работы компании. Но какие внутренние показатели способствуют повышению эффективности? Ответ может дать разработанный BCG подход к управлению созданием стоимости, который мы называем Value Lens. Узнайте, как он работает.

Подробнее о наших решениях

Неустанное внимание VF Corporation к повышению совокупного дохода акционеров привело к долгосрочной трансформации бизнеса и позволило увеличить рыночную стоимость компании более чем в 6 раз. Узнайте, как в этом помогло сотрудничество с BCG.

Подробнее о достигнутых нами результатах

Alexander Roos

Senior Partner & Managing Director, Global Leader, Corporate Development Practice

 Email  (Alexander) Подробнее о наших экспертах
Корпоративное развитие и финансы

RU

Corporate Development & Finance

Corporate Development & Finance

Every company wants to create strong and sustainable value for its owners. But that requires making intelligent, often subtle, tradeoffs—between pursuing growth and focusing on margins, between reinvestment and shareholder payouts, and in how to allocate capital and other resources across the portfolio. Find out what it takes to build a strong business and get rewarded for it in the capital markets.

For top value creators, revenue growth is the largest source of total shareholder return (TSR). But not all growth creates value. Take a look at why revenue growth and TSR don’t always go hand in hand.

Discover more insights

TSR is the capstone metric for measuring company performance. But how do you translate it into internal metrics that can drive the future performance of the business? The answer: the BCG Value Lens. Find out how it works.

Explore our solutions

VF Corporation’s relentless focus on total shareholder return drove a far-reaching transformation of its business and has allowed the company to grow its market capitalization more than sixfold. Find out how BCG helped.

Read more about our impact