Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings
Making a Difference

Меняя мир к лучшему

BCG не только помогает другим компаниям добиваться успеха и развивает свой собственный бизнес. Мы видим своей миссией изменять мир к лучшему. Мы хотим, чтобы общество вокруг нас процветало. Для этого мы реализуем множество проектов социального и устойчивого развития, помогаем развивать образование и здравоохранение, работаем по направлениям экономического развития и защиты окружающей среды. Социальные проекты BCG согласуются с Целями в области устойчивого развития ООН— начиная с разработки бизнес-кейса по возрождению экономики мирового океана и заканчивая поддержкой образовательной реформы для более чем двух миллионов индусов.

 

Beyond building our own business and that of our clients, we are putting the power of BCG to work to make a difference all around the world. We are deeply committed to helping communities thrive by prioritizing our social impact and sustainability agendas through education, health, economic development, and the environment. BCG is driving major initiatives on a broad spectrum of social impact issues, closely aligned with the UN Sustainable Development Goals—from building a business case for reviving the world’s oceans to forging a path to education reform for more than 2 million students in India.

На пути к повышению совокупного социального эффекта

И все же наибольших результатов мы добиваемся именно в работе со своими клиентами, делая все от нас зависящее, чтобы их бизнес был не только прибыльным, но и полезным для общества. В 2018 году вместе с 200 клиентами мы реализовали свыше 350 социальных проектов по всему миру. В этой работе приняли участие более 1200 наших сотрудников.

Передовые отчеты и исследования BCG неоднократно доказывали ценность инвестиций в устойчивое развитие и решение других социальных проблем. Как итог в 2017 году мы вывели понятие «совокупного социального эффекта» — нового стратегического показателя, оценивающего эффективность использования основных фондов, ресурсов и сотрудников корпораций с точки зрения максимизации положительного влияния на жизнь общества. Говоря проще, совокупный социальный эффект показывает, как инновации в бизнесе помогают решить наиболее острые мировые проблемы.

В 2018 году мы выпустили исследование, доказывающее, что систематическая борьба с климатическими изменениями при поддержке государства оказывает положительное влияние на экономику. В своем отчете мы призвали лидеров бизнеса присоединиться к этим усилиям, так как считаем, что снижение выбросов парниковых газов — это кратчайший путь к улучшениям на макроэкономическом уровне.

Устойчивое развитие и углеродная нейтральность в работе BCG

В попытках изменить мир к лучшему мы стараемся не отставать от своих клиентов. В 2018 году нам удалось достичь углеродной нейтральности по всем выбросам, включая углеродный след от командировок, использования электроэнергии и генерируемых отходов.

Добиться этого мы смогли благодаря более рациональным подходам к организации работы и поездок, а также за счет инвестиций в различные проекты, чтобы компенсировать генерируемые нами выбросы. Эти проекты согласуются с целями в области устойчивого развития ООН и нашими собственными усилиями по направлениям устойчивого развития и социальных улучшений. Там, куда нас приводит наша работа, мы поддерживаем местные сообщества в инициативах по лесовосстановлению, охране прибрежных зон и консервации тропических лесов. Мы участвуем в Глобальном договоре ООН и поддерживаем цели Парижского соглашения.

Инициативы по защите окружающей среды ведутся в BCG и на локальном уровне.

  • В 80% наших офисов действует программа TeamScape, благодаря которой нам удалось снизить необходимость в расширении рабочего пространства на 20%. Программа соотносит размер офисных площадей с данными по времени пребывания сотрудников и схемам их работы. Это позволяет экономить место без ущерба для качества рабочих условий.
  • Более 40% наших офисов расположены в LEED-сертифицированных зданиях.
  • У нас действует ряд программ, стимулирующих использование велосипедного и общественного транспорта и железнодорожных маршрутов, что позволяет сократить углеродный след от передвижения сотрудников.
  • Современные средства связи позволяют нам работать и взаимодействовать друг с другом, не приезжая в офис. В 2017 году общая длительность совещаний, проведенных с помощью онлайн-платформы WebEx, превысила 1,6 млн часов.

Устойчивое развитие и углеродная нейтральность для нас — не просто слова. Мы убеждены, что непрерывная работа над тем, чтобы сделать планету чище и безопаснее, поможет укрепить наши взаимоотношения с клиентами и сотрудниками. Давайте изменим мир к лучшему. Вместе.

Другие материалы по теме

About BCG

SUBSCRIBE

Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings
Making a Difference

BCG Is Committed to Making a Difference

 

Beyond building our own business and that of our clients, we are putting the power of BCG to work to make a difference all around the world. We are deeply committed to helping communities thrive by prioritizing our social impact and sustainability agendas through education, health, economic development, and the environment. BCG is driving major initiatives on a broad spectrum of social impact issues, closely aligned with the UN Sustainable Development Goals—from building a business case for reviving the world’s oceans to forging a path to education reform for more than 2 million students in India.

Toward a Positive Total Societal Impact

Our biggest impact comes through our client work and the support and enablement we provide to ensure that our clients create social as well as economic value. In 2018, BCGers completed about 450 social impact projects, working with more than 300 clients globally.

And BCG’s groundbreaking research and analysis have proven the value of investing in environmental sustainability and other societal challenges. This work culminated in our 2017 introduction of Total Societal Impact, a new lens for strategy that focuses on mobilizing the full scale of a company’s assets, resources, and people to maximize their positive societal impact through business innovations that deliver comprehensive and systemic solutions to the world’s biggest problems.

In 2018, we released a new study that outlines the positive economic case for systemic action by individual governments against climate change. The study calls on business leaders to prioritize their own strategies in this area, as we see clear paths for most countries to achieve substantial reductions in greenhouse gas emissions that can generate near-term macroeconomic payback.

BCG’s Carbon Neutrality and Environmental Sustainability Efforts

In addition to helping our clients make a positive difference, we are determined to do our part as best we can. In 2018, we became carbon neutral for all of our emissions, including emissions from travel as well as office electricity usage and waste generation.

To achieve carbon neutrality, we are not only making decisions to be smarter and greener in how we work and how we travel, but we’re investing in a diverse portfolio of projects to offset our emissions. These projects align with the UN Sustainable Development Goals and our own social impact and sustainability work. We’re focusing on reforestation, as well as coastal and rainforest conservation—driving impact in the surrounding communities where we work. We are a member of the UN Global Compact, and we continue our support of the Paris Agreement.

At the local office level, we are driving a number of initiatives to lessen our environmental impact:

  • BCG’s “TeamScape” program is deployed in more than 80% of our offices, reducing the physical space in newer offices by 20%. The program matches the amount of space in an office with the patterns of activity and time people spend there while delivering enhanced space and services.
  • More than 40% of our offices globally are in LEED-certified or equivalent buildings.
  • We offer a variety of programs that promote the use of bicycles, public transportation, and train-only routes—lowering the carbon footprint of employees.
  • Communications technologies enable our people to connect with their teams remotely, decreasing the need for travel. In 2017, we logged more than 1.6 million WebEx hours.

Environmental sustainability and carbon neutrality are of the utmost importance to us. Our continued efforts toward making our planet cleaner will have a positive impact on our employees and our work with our clients. We are excited to share our progress as we do our part, and we will continue to advocate, as a firm, for a healthier environment in the years ahead.

For Further Reading

About BCG

SUBSCRIBE

EN