Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings

Владислав Бутенко является ключевым экспертом и входит в состав руководства практик BCG по работе с государственным сектором, ТМТ (технологии, медиа и телекоммуникации), а также практики по управлению персоналом и организационному развитию.

Владислав обладает обширным 25-летним опытом работы в Европе (Франция, Германия), США (Силиконовая долина) и России. В BCG, где Владислав работает с 1999 года, он реализовал десятки масштабных проектов, в рамках которых консультировал генеральных директоров крупнейших международных и российских компаний и представителей государственных органов. Ключевые направления проектов для госорганизаций — разработка стратегических программ, нацеленных на долгосрочное социально-экономическое развитие, внедрение инноваций, привлечение инвесторов; проекты для корпоративного сектора включают разработку стратегий, создание и запуск стартапов, технологическую трансформацию и цифровизацию бизнесов, организацию и мотивацию команд разработчиков, разработку и внедрение программ инновационного развития для повышения эффективности, управление интеллектуальной собственностью.

Владислав имеет значительный опыт работы в hi-tech индустрии: ранее в компании General Electric Health Care он отвечал за внедрение цифровых технологий обнаружения, обработки и воспроизведения изображений для систем визуализации. Владислав является автором около 20 научных статей по оптике, цифровой голографии, астрофизике, медицинской физике, бизнес-стратегиям, социологии и интеллектуальной собственности, а также имеет 9 европейских и американских патентов в сфере цифровых устройств.

Владислав Бутенко является первым вице-президентом и председателем правления палаты «Образование» Российского книжного союза. В течение последних лет он активно участвует в качестве спикера в крупнейших международных бизнес-форумах, таких как Петербургский экономический форум (ПМЭФ), где он участвовал в качестве спикера с момента основания, Восточный экономический форум (ВЭФ), форум «Открытые инновации» и других.

Области специализации

  • Государственный сектор: социально-экономическое развитие, инновации, инвестиционный климат и роль государства
  • Технологии: цифровая трансформация, управление «цифровыми талантами» и разработка продуктов
  • Управление персоналом и организационное развитие: кадровая трансформация и концепция «Умной простоты»
  • Интеллектуальная собственность

Образование

  • Степень магистра (диплом с отличием), физический факультет, Московский инженерно-физический институт
  • Степень магистра (диплом с отличием), прикладная математика, Высшая национальная школа телекоммуникаций (Париж, Франция)

Награды и премии

  • Первый вице-президент и председатель правления Палаты «Образование» Российского книжного союза
  • Девять зарегистрированных европейских и американских патентов цифровых устройств
Эксперты
Previous Page

Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings

Vladislav Boutenko is a core expert and part of the leadership teams of The Boston Consulting Group’s Public Sector, Digital, and People and Organization practices. 

Vladislav has over 25 years of working experience in Europe (France, Germany), the US (Silicon Valley) and Russia. Since joining BCG in 1999, he has advised CEOs and governments on dozens of large-scale projects for public organizations and major Russian and global companies.  Vladislav’s work in the public sector spans various topics from development of strategic programs with focus on long-term social and economic development to implementation of innovations and attraction of investors. In the corporate sector, he focuses on strategy development, creating and launching startups, technology transformation and digitization, developer team management and motivation, definition and implementation of innovation development programs, and intellectual property management.

Vladislav has significant experience in the hi-tech sector. Prior to joining the firm, while with GE Health Care he was responsible for implementing digital imaging solutions in visualization systems.  Vladislav has written over 20 articles on optics, digital holograms, astrophysics, medical physics, business strategy, sociology, and intellectual property, and holds nine European and American patents on digital devices.

Vladislav Boutenko is the first Vice President and Chairman of the Board of the Education Chamber of the Russian Book Union. Over the past few years, he often spoke at the largest international business forums, such as the St. Petersburg International Economic Forum (SPIEF) — which Vladislav has actually presented at since the day of its inception, — the Eastern Economic Forum (EEF), the Open Innovations forum, etc.

Areas of Expertise

  • Public sector: social-economic development, innovation, investment climate, role of government
  • Digital transformation
  • Managing digital talent
  • Product research
  • People transformation
  • Smart simplicity
  • Intellectual property

Education

  • MSc, summa cum laude, physics, Moscow Institute of Engineering and Physics
  • MSc, summa cum laude, applied mathematics, École Nationale Supérieure des Télécommunications (Paris, France)

Honors and Awards

  • First Deputy Vice President and Head of Education Chamber, Russian Book Union
  • Nine European and US patents on digital devices
Experts
Previous Page