transporation-logistics-banner.jpg

Шаги в сфере транспорта и логистики

Решение беспрецедентных задач в транспортной и логистической отрасли требует радикального переосмысления принятых подходов. BCG готовит клиентов во всех секторах к решительному осуществлению цифровых инноваций, реструктуризации и трансформации обслуживания клиентов.

Создается впечатление, что защититься от подобных кардинальных преобразований невозможно. В то же время принятие необходимости изменений и опережающие действия по трансформации собственной компании открывают новые возможности.

Транспортные и логистические компании сталкиваются с экзистенциальными угрозами со стороны конкурентов. Новые цифровые игроки меняют представление об управлении логистическими операциями и обслуживании клиентов. Давние партнеры расширяют свою деятельность и выходят в смежные области вверх и вниз по цепочке создания стоимости. Даже некоторые клиенты, такие как интернет-магазины, превращаются в конкурентов.

Как BCG обеспечивает создание стоимости в сфере транспорта и логистики

Почтовые отправления, железнодорожные и морские перевозки, логистика — консультанты BCG предпринимают усилия по трансформации всех этих отраслей. Наш подход готовит компании к успешному преодолению текущих вызовов. Он также готовит их к работе в условиях неизбежных перемен, таких как изменение трендов в мировой торговле, неопределенность и нестабильность постпандемической реальности, а также требования потребителей и регуляторов к повышению экологической и социально-экономической устойчивости.

Мы сотрудничаем со всеми нашими клиентами в сфере транспорта и логистики, обеспечивая способность:

  • Сформировать стратегию, нацеленную на рост. Мы помогаем адаптировать вашу операционную модель и организацию к текущим реалиям рынка и предугадывать изменения, которые вам потребуются в будущем.
  • Постоянно инвестировать средства в технологии, аналитику и компетенции. Мы помогаем вам самостоятельно осуществить цифровизацию вашего бизнеса или сформировать партнерство с игроками, реализующими подрывные инновации, меняющими основы логистических операций и рынка транспортных услуг.
  • Внедрять более экологичные цепочки поставок и технологии.BCG помогает ориентироваться в новых правилах и их последствиях, таких как установленные ММО с 2020 г. требования к судовому топливу. Мы не ограничиваемся анализом нормативно-правовых требований и помогаем клиентам удовлетворить растущий спрос на соответствующие требованиям социально-экологической ответственности услуги.
  • Повышать качество клиентского обслуживания. С помощью BCG вы сможете развернуть многоканальную стратегию для разработки и внедрения сквозного клиентского пути.
  • Понимать рыночную динамику и адаптироваться к изменениям.BCG помогает реагировать на текущие тенденции в торговле, тарифной политике и протекционизме и прогнозировать новые изменения.

Мы также делимся высокоспециализированными экспертными знаниями и опытом для их применения в основных отраслях транспорта и логистики.


Представляем руководителей направления транспорта и логистики BCG

egloff-camille-tcm9-2257.jpg

Camille Egloff

Managing Director & Senior Partner

Email See more experts

Популярные инструменты и решения BCG

Container XChange

Цифровой маркетплейс, изначально созданный BCG, а сейчас работающий как независимая компания, позволяет повысить эффективность загрузки контейнеров за счет динамического анализа спроса и предложения. Этот инструмент помогает клиентам сократить расходы и выбросы углекислого газа, а также повысить эффективность.

Инициатива BCG по сравнительному анализу рынка морских перевозок

Данная инициатива предоставляет транспортным компаниям простой способ сравнить свои затраты и производительность с конкурентами. Собранные в базе данные более чем 3 тыс. коммерческих судов помогают повышать конкурентоспособность, узнавать о передовых практиках, отслеживать последние отраслевые тенденции и знакомиться с новыми рычагами создания ценности.

transportation-logistics-market-insight-tool-hero-banner.jpg

Инструмент BCG для анализа рынка транспорта и логистики

Наш инструмент дает руководителям судоходных и логистических компаний все данные и показатели, необходимые для принятия операционных решений. Данные охватывают семь отраслей, 25 рыночных сегментов и подсегментов и 31 финансовый КПЭ. Получите полную картину прогнозируемой динамики рынка относительно результатов своей компании.

container-demand-and-supply-forecaster-rectangle

Система прогнозирования предложения и спроса на контейнеры

Разработанная BCG система позволяет судоходной отрасли анализировать глобальные тренды для 9 основных торговых путей, 64 маршрутов доставки грузов, 11 регионов и 13 видов сырья. Комплексные данные и детальная аналитика дают компаниям возможность моделировать возможные будущие сценарии и оценивать их потенциальное воздействие на мировой рынок контейнерных перевозок.

Центр цифровых технологий в сфере транспорта

Транспортные и логистические организации внедряют интеллектуальные цифровые стратегии и принципы, чтобы создавать новые потоки выручки и совершенствовать бизнес-модели. Предлагая полный спектр поддержки цифровой трансформации, Центр цифровых технологий в сфере транспорта BCG сотрудничает с клиентами от первых шагов разработки инновационной стратегии до инкубации новых корпоративных бизнес-проектов.

Центр помогает развертывать цифровые рычаги, включая цифровые платформы, прогнозную аналитику, расширенный мониторинг и автоматизацию операций. В партнерстве с нашим инновационным, инкубационным и инвестиционным бизнесом BCG Digital Ventures (DV) центр изобретает, создает и инвестирует в качественно новые передовые предложения. Центр цифровых технологий в сфере транспорта BCG и DV стали пионерами в создании таких цифровых логистических решений для сектора транспорта и логистики, как LoadFox и Twill .

Примеры клиентской работы в сфере транспорта и логистики

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОГНОЗНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО БОРЬБЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА

СОЗДАНИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ БЛОКЧЕЙНА

Новейшие исследования BCG

Digital Maintenance Can Unlock Growth in Rail - rectangle

Digital Maintenance Can Unlock Growth in Rail

These technologies promise to slash expenses, improve reliability, and increase the utilization of capital-intensive rolling stock.

why-parcel-companies-need-to-make-every-delivery-special-rectangle_tcm-252509.jpg

Why Parcel Companies Need to Make Every Delivery Special

To stay ahead of e-commerce giants, carriers must win the hearts of online shoppers with more efficient deliveries that are tailored to individual customers.

protected by reCaptcha

Subscribe to our Transportation, Travel, & Tourism E-Alert.

Transportation & Logistics

SUBSCRIBE

transporation-logistics-banner.jpg

Making Moves in Transportation and Logistics

Unprecedented challenges in the transportation and logistics industry demand radical reinvention. BCG empowers clients across all sectors to undertake bold moves in embracing digital innovation, restructuring, and serving customers.

Defending against such industrywide transformation can seem impossible. By contrast, embracing transformationand outpacing it with a companywide transformation of your own—opens up possibilities.

Transportation and logistics companies face existential threats from across the competitive landscape. Digital newcomers are redefining how to manage logistics operations and service customers. Longtime collaborators are expanding into adjacent spaces up and down the value chain. Even some customers, such as e-tailers, are morphing into competitors.

Where BCG Delivers Value Across the Transportation and Logistics Industry

BCG’s transportation and logistics consulting team achieves transformations across the post and parcel, rail, shipping, and logistics industries. Our approach positions companies for success in the face of current challenges. It also prepares them to ride impending waves of change, such as shifting trends in global trade, the uncertainty and volatility of the postpandemic reality, and consumer and regulatory demands for improvements in sustainability.

We collaborate with our all transportation and logistics clients, so they can:

  • Shape strategy in the pursuit of growth. We help you tailor your operating model and organization to the current realities of the market—and to anticipate the changes you’ll need for the future.
  • Invest continuously in tech, analytics, and capabilities. We help you digitize your business on your own—or partner with disruptive players upending logistics operations and the transportation market.
  • Embrace greener supply chains and technologies. BCG helps navigate new regulations and their implications, such as the shipping fuel regulations in light of IMO 2020. We also move beyond compliance, helping to meet customers’ rising demand for environmentally sustainable services.
  • Deliver service excellence. With BCG’s guidance, you can deploy a multichannel strategy to develop and deliver an end-to-end customer journey.
  • Understand and adapt to market dynamics. BCG helps you respond to current trends in trade, tariffs, and protectionism—and anticipate new and emerging shifts.

We also bring highly specialized expertise to bear in each of the essential transportation and logistics industries.


Meet BCG’s Transportation & Logistics Leader

egloff-camille_tcm9-2257.jpg

Camille Egloff

Managing Director & Senior Partner

Email See more experts

BCG’s Featured Tools and Solutions

Container XChange

This digital marketplace, originally built by BCG, matches the supply of and demand for containers across competing transportation providers. This tool helps clients reduce their costs and carbon intensity and increase their supply chain efficiency.

BCG's Shipping Benchmark Initiative

This initiative provides an easy way for shipping companies to compare their costs and performance with competitors across the industry. It uses data from more than 3,000 of the world’s commercial vessels to help companies improve their competitiveness, learn best practices, keep up with the latest industry trends, and educate stakeholders about the value they provide.

BCG’s Transportation and Logistics Market Insight Tool

The tool provides decision makers in transportation and logistics with a powerful cockpit for steering operational choices. The tool compiles data on 7 industries, 25 market segments and subsegments, and 31 financial KPIs. Get a complete picture of the industry and forecast trends and assess your company’s relative performance.

BCG’s Container Demand and Supply Forecast Tool

The tool enables companies to analyze global trends for 9 major trade lanes, 64 shipping routes, and 11 regions. Use the tool’s comprehensive data and rigorous analysis to model future scenarios and explore the potential impact on the global container market.

Center for Digital in Transportation

Transportation and logistics organizations that adopt smart digital strategies and frameworks generate new revenue streams and enhance their business models. Offering a complete range of digital transformation support, BCG’s Center for Digital in Transportation partners with clients from the initial steps of innovation strategy to the incubation of new corporate business ventures.

The center helps deploy digital levers, including digital platforms, predictive analytics, advanced monitoring, and automation of operations. In partnership with BCG Digital Ventures (DV), our innovation, incubation, and investment specialty business, the center invents, launches, and invests in game-changing offerings. In transportation and logistics, BCG’s Center for Digital in Transportation and DV have pioneered the creation of such digital logistics solutions as LoadFox and Twill.

Featured Client Work in Transportation & Logistics

BUILDING A PREDICTIVE MAINTENANCE CAPABILITY

DEVELOPING A DIGITAL STRATEGY

NATIONAL CLIMATE MANAGEMENT PROGRAM

CREATING A BLOCKCHAIN-ENABLED INFORMATION-SHARING SOLUTION

BCG’s Latest Insights

protected by reCaptcha

Subscribe to our Transportation, Travel, & Tourism eAlert.

Transportation & Logistics

SUBSCRIBE