Restructuring-hero

Когда приходит время реструктуризации

Реструктуризация — это сложно. Однако правильно выбранный подход позволяет лидерам сделать так, чтобы компания вышла из нее более сильной. BCG и BCG TURN — наше подразделение, специализирующееся на проектах трансформации, оздоровления и реструктуризации бизнеса — помогают клиентам справиться с этой непростой задачей.

Компании, которым не удается справиться с кризисом доходности при помощи целенаправленных мер по оздоровлению бизнеса, рискуют столкнуться с еще более сложным кризисом ликвидности. И если при этом они продолжат прожигать денежные запасы и не сумеют решить проблемы с нехваткой капитала и балансовым дефицитом, это приведет к неплатежеспособности и, вполне вероятно, — банкротству.

Для организации, у которой не получается преодолеть кризис неплатежеспособности, ставки в игре возрастают многократно. Ведь проекты по реструктуризации так или иначе затрагивают компании, которые либо уже тонут, либо вот-вот начнут. Поэтому любое решение будет направлено в первую очередь на то, чтобы выжить. Наши специалисты работают в тесном контакте с терпящими бедствие предприятиями, помогая им выплыть, успешно справившись со сложным процессом реструктуризации.

Как консультанты BCG TURN по реструктуризации возвращают клиентам конкурентоспособность


Проекты по корпоративной реструктуризации позволяют компаниям сконцентрироваться на управлении ликвидностью и капиталом. Зачем? Чтобы укрепить свои балансовые позиции, нарастить денежные потоки и выйти из режима выживания.

Мы предлагаем клиентам практический опыт специалистов BCG TURN, отлично разбирающихся во всех тонкостях реструктуризации, и не менее глубокие знания специфики различных отраслей и функций, которыми обладают консультанты BCG. Это сочетание позволяет нам не только успешно провести клиента через процесс реструктуризации, но и помочь ему трансформироваться.

Наши консультанты прекрасно понимают риски, с которыми сталкиваются оказавшиеся в кризисе компании, включая риски раскрытия информации, юридические риски при оформлении банкротства, неоплаченные счета после подачи заявления о признании неплатежеспособности, репутационные риски и фактический переход под внешнее управление. Чтобы минимизировать эти риски, наши команды используют все имеющиеся у них знания и опыт, помогая клиентам пройти через реструктуризацию.

Поддержка полномасштабной реструктуризации


Наши услуги в области корпоративной реструктуризации охватывают все аспекты кризиса ликвидности, причем не только для компаний, испытывающих финансовые сложности, но и для оказавшихся косвенно затронутыми этими сложностями здоровых предприятий.

turnaround interrupter

Industry-Leading Business Transformation

BCG TURN was named a market leader in financial crisis management for its results-driven approach to turnarounds and restructuring by ALM Intelligence. Find out why in the 2020 ALM Pacesetter report.

Our Holistic Restructuring Services

Our corporate restructuring services cover all aspects of a liquidity crisis—not just for companies experiencing corporate distress but also for healthy enterprises indirectly affected by distress.

BCG TURN

BCG TURN—a special unit within BCG—helps executives deliver rapid, visible, and sustainable step-change improvement in business performance; strengthen their organizations to win in the future; and turn their companies’ upside potential into radical performance gains. BCG TURN’s transformation experts have proven track records and are invested in clients’ sustainable success.

Learn more about BCG TURN

Проекты BCG по реструктуризации

BCG имеет обширный опыт успешных проектов реструктуризации бизнеса и операционной деятельности компаний из самых разных отраслей. Вот некоторые примеры:

Разработка и внедрение программы реструктуризации бизнеса

Фонд прямых инвестиций попросил BCG помочь разработать программу реструктуризации одного из неблагополучных портфельных активов, чтобы обеспечить необходимую финансовую базу для выхода из капитала. Мы проанализировали показатели компании по ряду критериев, определили причины неудовлетворительных результатов и вместе с руководством предприятия выработали стратегию реструктуризации. Мы также сформировали офис по управлению программой, отвечавший за ее непосредственную реализацию, и подготовили базу для переговоров об условиях рефинансирования с кредиторами. По итогам проекта нам удалось увеличить показатели валовой прибыли (EBITDA) и обеспечить достаточную ликвидность для выполнения портфельной компанией своих финансовых обязательств, тем самым дав инвесторам возможность успешно выйти из капитала компании.

Реструктуризация и рефинансирование семейного бизнеса

Семейной производственной компании потребовалось привлечь финансирование, чтобы повысить показатели валовой прибыли (EBIT-маржа). BCG проанализировала производственные активы компании и разработала план по оптимизации производственного охвата. План предусматривал закрытие нескольких предприятий, а также внедрение практик бережливого управления производством на оставшихся активах. Кроме того, мы нашли возможности снизить не связанные с персоналом издержки и создали специальный проектный офис для разработки мер по повышению ликвидности, в том числе скользящего 13-недельного плана обеспечения ликвидности. По итогам проекта компания утвердила ряд приоритетных инициатив с общим потенциальным эффектом в объеме 97 млн долл. США, что в результате должно было помочь ей выйти на целевые показатели EBIT-маржи. Также были достигнуты договоренности о краткосрочном промежуточном финансировании и долгосрочном финансировании в размере 324 млн долл. США.

Консультанты экспертной практики по реструктуризации


Наши консультанты обладают многолетним опытом сотрудничества с компаниями из различных отраслей в рамках сложных проектов по реструктуризации бизнеса. Команда руководства.

Подробнее о процессе реструктуризации

protected by reCaptcha

Subscribe to our Transformation eAlert.

Business Transformation

SUBSCRIBE

Restructuring-hero

When It’s Time for a Restructuring

Restructuring is hard. Leaders who know how best to approach it can help their organizations emerge as strong as possible from a restructuring. BCG and BCG TURN—our special transformation, turnaround, and restructuring unit—assist clients in managing this daunting challenge.

Companies that fail to quell a profit crisis through a business turnaround risk seeing their problems escalate into a liquidity crisis. If they continue to burn through cash and fail to surmount their capital and balance sheet challenges, they could also face insolvency—and possibly bankruptcy.

For companies struggling to move from insolvency to revitalization, the stakes are incredibly high. After all, restructuring situations involve failing or close-to-failing companies, and the solutions center on ensuring their survival. Our restructuring consulting teams work shoulder to shoulder with businesses to help them navigate this complex process.

How BCG TURN’s Restructuring Consultants Help Clients Renew Competitiveness

Our corporate restructuring services help companies focus on managing their liquidity and capital. The goal? To strengthen their balance sheets, boost cash flows, and transition out of survival mode.

Our approach combines the practical expertise of BCG TURN experts, who are well versed in every aspect of the restructuring process, with BCG’s equally deep expertise across a wide range of industries and functions. This combination puts us in a unique position to push beyond restructuring and help our clients transform.

Our seasoned advisors understand the risks facing stressed and distressed companies—including disclosure risk, legal risks in insolvency support, open invoices from filing for insolvency, reputational risks, and de facto directorship. To help clients mitigate these risks, our consultants combine hands-on expertise with advisory skills to lead clients through the restructuring process.

Our Holistic Restructuring Services

Our corporate restructuring services cover all aspects of a liquidity crisis—not just for companies experiencing corporate distress but also for healthy enterprises indirectly affected by distress.

BCG TURN

BCG TURN—a special unit within BCG—helps executives deliver rapid, visible, and sustainable step-change improvement in business performance; strengthen their organizations to win in the future; and turn their companies’ upside potential into radical performance gains. BCG TURN’s transformation experts have proven track records and are invested in clients’ sustainable success.

Learn more about BCG TURN

BCG’s Restructuring Work with Clients

BCG’s restructuring consulting services have supported numerous business and operational restructuring programs across a wide variety of industries. Examples include:

Designing and Implementing a Business Restructuring Program

A private equity firm asked BCG to help craft a restructuring program for a struggling company in its portfolio in order to secure the financing essential for a smooth exit. We analyzed the portfolio company’s performance on multiple criteria, pinpointed the root causes behind performance shortfalls, and jointly defined a corporate restructuring strategy with the enterprise’s management team. We also established a program management office to drive implementation and prepared refinancing negotiations with lenders. Our disciplined approach paid off: the plan supported an EBITDA uplift and provided sufficient liquidity for the portfolio company to meet financing obligations, ultimately leading to a successful exit for its private equity investors.

Restructuring and Refinancing a Family Business

A family-owned manufacturing company needed financing to improve its EBIT margins. BCG analyzed the company’s production sites and designed a plan for optimizing its production footprint. The plan called for closing several sites and establishing lean productivity practices in the remaining sites. We also identified ideas for reducing nonpersonnel costs and implemented a firm-wide cash office to manage the development of liquidity measures, including a rolling 13-week liquidity plan. As a result of our work, the company was able to prioritize initiatives that could generate $97 million, which was essential for achieving its EBIT-margin target. It also secured short-term bridge financing as well as $324 million in long-term financing.

 

Meet Our Restructuring Consultants

Our restructuring consultants have a long track record of partnering closely with clients to help them navigate the complex restructuring process. Meet our leadership team.

Learn More About Restructuring

protected by reCaptcha

Subscribe to our Transformation eAlert.

Business Transformation

SUBSCRIBE