Многообразие, инклюзивность и равенство возможностей в BCG

Успех каждой организации — включая вашу — держится на умении ценить разницу во взглядах, подвергать сомнению сложившиеся подходы и находить решения, способные привести компанию к процветанию.

Чтобы отражать реальную картину мира, в котором мы живем и работаем, и достигать по-настоящему значимых результатов, мы:

  • Набираем в компанию мотивированных и открытых новому людей, независимо от их гендерной идентичности, сексуальной ориентации, этнической принадлежности, физических способностей и опыта.
  • Предлагаем своим сотрудникам поддержку со стороны международных сетей «Женщины в BCG» и Pride@BCG, а также региональных сетей, объединенных по расовому и этническому признакам, и групп поддержки бывших военнослужащих, людей с ограниченными возможностями и пр. В рамках работы этих сетей мы занимаемся проблемами интерсекциональности, обеспечиваем возможности для нетворкинга, образования, спонсорскую и менторскую поддержку, а также доступ к представителям высшего руководства компании.
  • Ищем возможности для повышения инклюзивности на всех локальных рынках присутствия BCG, активно занимаемся просвещением и повышением осведомленности и осуществляем культурные преобразования. В Северной Америке за эту работу отвечают акселераторы инклюзивности.
  • Инвестируем в собственные исследования, результаты которых используются при определении нашей кадровой стратегии, а также помогают лучше понять наиболее острые проблемы в этой области.
  • Предлагаем специализированные консультации по вопросам многообразия, инклюзивности и равенства (МИР) и кастомизированные инструменты поддержки принятия решений в рамках разработки стратегий МИР для наших клиентов.
  • Объединяемся с ведущими международными организациями, чтобы учиться у лучших и вносить свой вклад в общественную дискуссию по вопросам МИР.
  • Присоединились к Альянсу по поддержке КПЭ в области гендерного равенства и многообразия (Gender and Diversity KPI Alliance), цель которого — продвижение использования ключевых показателей эффективности для оценки результатов организаций в сфере МИР.

    Хотя мы достигли существенного прогресса , сделать предстоит еще очень много. Поэтому мы вместе с нашими клиентами и партнерами на местах продолжаем активную работу по обеспечению равных возможностей для всех.

    commitments-to-racial-equality-rectangle.jpg

    Борьба с расовой дискриминацией

    Для оценки влияния организации на экономику, общество и окружающую среду BCG разработала показатель совокупного системного эффекта (TSI). Вместе с уровнем совокупного акционерного дохода ( TSR ) этот показатель служит одним из главных драйверов, определяющих общую стратегию компании. В работе с крупнейшими международными корпорациями и государственными органами мы также делаем все, чтобы TSI использовался и в качестве инструмента продвижения и метрики расовой справедливости. Чтобы добиться устойчивых результатов, необходим всеобъемлющий, комплексный подход, в котором будут учитываться бизнес-факторы, социальные и системные изменения, а также кадровая и культурная специфика.

    BCG оказывает поддержку комитету по образованию и персоналу и финансовому комитету профессиональной ассоциации Business Roundtable, в состав которых входит и наш президент Рич Лессер. Кроме того, мы заключили партнерское соглашение с некоммерческой организацией Management Leadership for Tomorrow, вместе с которой мы разрабатываем рекомендации для консалтинговых компаний и представителей других отраслей по привлечению, удержанию и продвижению квалифицированных кадров из различных этнических групп.

    Работа по продвижению и укреплению принципов расовой справедливости в компании и за ее пределами ведется в каждом из наших офисов по всему миру. В США нами был сформирован отдельный комитет по расовой справедливости (Racial Equity Task Force), в задачи которого входит контроль за исполнением взятых нами обязательств. В число этих обязательств входят:

    commitments-to-gender-equality-rectangle.jpg

    Борьба с гендерной дискриминацией

    Нанимать, удерживать и способствовать развитию женщин в организации — один из главных приоритетов BCG. Цель нашей программы «Женщины в BCG» (W@BCG) заключается в том, чтобы создавать инклюзивную культуру, обучать лидеров и рядовых сотрудников и предлагать индивидуальные планы развития и спонсорские программы, позволяющие построить эффективный диалог между женщинами и высшим руководством компании. Мы отслеживаем и оцениваем представительство женщин внутри организации и ставим перед собой цели по их удержанию и дальнейшему продвижению на всех уровнях структуры иерархии.

    Экспертная практика BCG МИР помогает организациям в разработке уникальных стратегий, внедрении надежных инструментов повышения многообразия, инклюзивности и равенства, а также отслеживании соответствующих показателей и результатов.

    commitments-to-equality-by-sexual-orientation-rectangle.jpg

    Обязательства по обеспечению равенства вне зависимости от сексуальной ориентации

    BCG стремится поддерживать условия, в которых все сотрудники ЛГБТ+ будут иметь возможность вести полноценную профессиональную и личную жизнь. Программа Pride @ BCG поддерживает сотрудников ЛГБТ+ в их индивидуальном и карьерном развитии, при этом уважая их персональный выбор и заботясь о защите их конфиденциальности.

    Задачи программы Pride@BCG включают:

    • Расширение доступа к талантливым профессионалам из ЛГБТ+ сообщества. Мы поддерживаем специализированные рекрутинговые инициативы, направленные на представителей ЛГБТ+, такие как Reaching Out MBA (США), Eurout (Европа), LGBT Leaders (Великобритания), LGBT Talents (Франция) и Pride2Be (Бразилия).
    • Обеспечение поддержки карьерного развития, системы наставничества и нетворкинга для общения и обмена опытом с другими коллегами ЛГБТ+.
    • Создание комфортной и безопасной среды, в которой все сотрудники ЛГБТ+ будут чувствовать, что на работе они могут быть самими собой.
    • Активное транслирование ценностей BCG вовне, особенно там, где мы сможем добиться реальных положительных изменений.
    • Проведение и публикация собственных исследований и передовых наработок.

      Бывшие сотрудники компании, участвовавшие в программе Pride@BCG, также оказывают неоценимую помощь и профессиональную поддержку сотрудникам ЛГБТ+ и не теряют связь с организацией. Выпускники BCG принимают участие в различных региональных мероприятиях и регулярно получают новости о том, что происходит в компании.

      Мы оказываем поддержку и сотрудничаем со следующими организациями:

      commitments-to-disability-inclusion-rectangle.jpg

      Обязательства по поддержке лиц с ограниченными возможностями

      Международная программа AccessAbility@BCG, действующая в США, Австралии и Новой Зеландии, оказывает поддержку сотрудникам компании в таких областях как работа с ограниченными физическими возможностями и хроническими заболеваниями, нейроразнообразие и психическое здоровье.

      Программа преследует три основных цели:

      1. Создание сообщества — включая систему наставничества — для сотрудников компании с ограниченными физическими возможностями или хроническими заболеваниями или ухаживающих за такими людьми.
      2. Предоставление ресурсов и защита прав людей с ограниченными возможностями.
      3. Просвещение и повышение осведомленности среди других сотрудников компании и дестигматизация работников с ограниченными физическими возможностями.

      BCG продолжает проектировать новые офисы и модернизировать существующие офисные помещения для повышения их доступности, продвигать образовательные программы среди персонала и учитывать потребности сотрудников с ограниченными возможностями.
      Мы участвуем в движении The Valuable 500 и считаем обеспечение инклюзивности и равенство возможностей для каждого одним из ключевых приоритетов своей программы кадрового развития.

      Commitment to Military Veterans

      Поддержка бывших военнослужащих

      BCG глубоко ценит таланты, подготовку и лидерские качества бывших военнослужащих. Сообщество Veterans@BCG объединяет соискателей, сотрудников BCG и выпускников компании, ранее служивших во всех видах вооруженных сил США и других стран.

      Цель данного сообщества – информировать бывших военнослужащих о возможностях работы в консалтинге, оказывать им поддержку в интеграции в гражданскую жизнь и помогать им применять свои уникальные навыки и умения в BCG.

      Помимо работы внутри самой компании , сообщество Veterans @ BCG также сотрудничает с фондом Commit Foundation . Кроме того, участники сообщества работают в благотворительных проектах, оказывающих непосредственную помощь ветеранам.


      Награды и премии

      Joe-Davis-2020.jpg

      CEO Action for Diversity and Inclusion — Джо Дэвис

      Джо Дэвис, председатель BCG Северная Америка, стал одним из 150 топ-менеджеров, взявших на себя обязательства по продвижению многообразия и инклюзивности в рамках программы CEO Action to Diversity and Inclusion.

      adrian-mitchell-tcm9-181380.jpg

      Самые влиятельные афроамериканские топ-менеджеры, 2020 — Эдриан Митчелл

      Журнал Savoy включил партнера BCG Эдриана Митчелла в число самых влиятельных топ-менеджеров-афроамериканцев в США в 2020 г. Управляющий директор и партнер чикагского офиса BCG Митчелл входит в состав экспертных практик по сектору потребительских товаров и цифровизации.

      close-karalee-tcm9-33170.png

      Топ-25 лидеров-женщин в консалтинге и технологическом секторе, 2019 — Карали Клоуз

      Портал The Software Report назвал Карали Клоуз в числе топ-25 лидеров-женщин в консалтинге и технологическом секторе в 2019 г. Карали возглавляет глобальную экспертную практику по технологическому преимуществу, входит в состав руководящей группы DigitalBCG и является активным спонсором программ «Женщины в BCG» и «Женщины в технологиях».

      vaughn-elliot-tcm9-36172.jpg

      Продвижение и защита прав ЛГБТ+ на глобальном уровне — Эллиот Вон

      Управляющий директор и партнер BCG Эллиот Вон основал фонд, благодаря которому британские доноры могут поддерживать различные группы в защиту прав ЛГБТ+ по всему миру. В качестве признания его заслуг Эллиот был удостоен награды Points of Light , врученной ему премьер-министром Великобритании Терезой Мэй за «жизненно важную помощь тем, кто активно продвигает идеи всеобщего равенства по всему земному шару».

      Знакомьтесь с нашими экспертами по многообразию и инклюзивности

      Многообразие и инклюзивность в BCG

      Многообразие и инклюзивность — это не просто наша цель. Они – наше преимущество.

      ПОДРОБНЕЕ О ТОМ, КАК ПРИНЦИПЫ МНОГООБРАЗИЯ И ИНКЛЮЗИВНОСТИ РЕАЛИЗУЮТСЯ В BCG НА ПРАКТИКЕ
      Diversity, Equity, and Inclusion

      SUBSCRIBE

BCG’s Commitment to Diversity, Equity, and Inclusion

Success for every organization—including our own—hinges on the ability to elevate diversity of thought, to challenge established mindsets, and to unlock solutions that enable organizations to thrive.

To reflect fully the world in which we work and to achieve sustainable impact, we:

  • Recruit passionate, open-minded people of all gender identities, sexual orientations, ethnicities, physical abilities, and experience.
  • Offer employees global affinity networks for gender and LGBTQ identity as well as regional networks addressing race, ethnicity, disability, military veterans, and other dimensions. We focus on intersectionality across these networks and provide affiliation, networking, education, sponsorship, mentorship, and access to senior leaders.
  • Identify local opportunities in each market to foster inclusion, create greater awareness and education, and drive cultural changes. In North America, this work is driven by Inclusion Accelerators.
  • Invest in proprietary research that helps to inform our people strategy and our understanding of key issues.
  • Offer diversity, equity, and inclusion (DEI) consulting and provide customized tools to guide decision making, as we work alongside our clients on their DEI strategies.
  • Partner with leading organizations across the globe to learn from those that are best in class and contribute to the evolving dialogue regarding DEI.
  • Joined the Gender and Diversity KPI Alliance to support the use of the key performance indicators to measure gender and diversity in the workforce.

Despite the progress we’re making, there is more work to be done. We remain committed to working with our clients and community partners to advance equality.

commitments-to-racial-equality-rectangle.jpg

Commitments to Racial Equality

BCG has developed Total Societal Impact (TSI) as a measure of an organization’s economic, social, and environmental effects on the world. TSI stands alongside total shareholder return (TSR) as a driver of corporate strategy. We work with the world’s largest organizations and governments to ensure that racial equity is fully considered, measured, and advanced by this lens. Achieving sustainable impact requires a holistic approach that addresses business drivers, social and systemic change, and team and cultural factors.

BCG supports the Business Roundtable’s Education & Workforce and Finance subcommittees—and our CEO, Rich Lesser, serves on both groups. As leaders across industries grapple with how to advance racial equity, we’re proud to have partnered with Management Leadership for Tomorrow and BCGDV to develop the MLT Black Equity at Work Certification Program—a systematic, measurable, broad-based effort for companies that want to achieve Black equity. Certification under the program requires Black representation at every level, compensation equity, an inclusive antiracist work environment, racially just business practices, and racial justice contributions and investments. BCG is currently working to earn certification under the program for our own organization.

Each of our offices around the world takes steps to address racial equality inside our firm and beyond. In the US, we have developed a Racial Equity Task Force to ensure we fulfill our commitments, including:

commitments-to-gender-equality-rectangle.jpg

Commitments to Gender Equality

Recruiting, retaining, and advancing women at BCG is a top priority. The goal of our Women@BCG program is to create an inclusive culture, educate leaders and staff, and offer customized development and sponsorship plans that connect women with the firm’s most senior leaders. We track and measure representation, holding ourselves accountable to retention and advancement goals across all levels of the organization.

Through our diversity, equity, and inclusion consulting practice, we bring data to develop each organization’s unique strategy, collaborate to implement proven DEI measures, and track DEI outcomes and progress.

commitments-to-equality-by-sexual-orientation-rectangle.jpg

Commitments to Equality by Sexual Orientation

BCG strives to create an environment in which all LGBTQ employees have the opportunity to be fulfilled at work, with clients, and in their personal lives. Through Pride@BCG, we support LGBTQ colleagues so that they can grow personally and professionally—while fully respecting each person’s choices about their own journey and, where appropriate, need for confidentiality.

Our Pride@BCG network focuses on:

  • Expanding access to outstanding LGBTQ talent pools. We sponsor recruiting events such as Reaching Out MBA (US), Eurout (Europe), LGBT Leaders (UK), LGBT Talents (France), and Pride2Be (Brazil).
  • Offering career development support, mentorship, and networking opportunities to connect with and learn from other LGBTQ colleagues.
  • Creating a culture that is safe and comfortable for all LGBTQ BCGers so that they feel able to be their authentic selves at work.
  • Articulating BCG’s values externally at tables that matter.
  • Conducting and publishing original research and thought leadership.

Pride@BCG alumni are a further valuable resource, providing professional guidance to current members and maintaining an ongoing relationship with the group. Alumni are invited to attend different events within their region and receive regular updates.

We sponsor and serve as thought partners with:

commitments-to-disability-inclusion-rectangle.jpg

Commitments to Disability Inclusion

Our AccessAbility@BCG network—which is active in the US, Australia, and New Zealand—connects BCGers across key areas, including physical disability, neurodiversity, chronic illness, and mental health.

The program advances three goals:

  1. Fostering community—including a mentorship program—among people at BCG who have disabilities or chronic illnesses or are caregivers.
  2. Promoting resources and advocacy for people with disabilities (PWDs).
  3. Promoting education and awareness throughout the broader BCG community and destigmatizing disability in the workplace.

BCG continues to design accessible offices, maintain and upgrade current offices, promote education and awareness among office staff, and accommodate employee needs.

We are a member of The Valuable 500 and are committed to putting disability inclusion at the top of our people agenda.

Commitment to Military Veterans

Commitments to Military Veterans

BCG deeply values the talent, training, and proven leadership skills of military veterans. Our Veterans@BCG network promotes affiliation among military recruiting candidates, BCG employees, and alumni representing every branch of US service, US intelligence services, and the military forces of many other nations around the world.

The network’s mission is to raise awareness of consulting as a career path for veterans, support veterans through their transition into a civilian career, and help veterans leverage their unique skills to succeed at BCG.

Beyond BCG, Veterans@BCG has partnered with Commit Foundation. In addition, several members of the network participate in pro bono and “low bono” work that directly affects members of these communities.


Recognition and Awards

Joe-Davis-2020.jpg

CEO Action for Diversity and Inclusion—Joe Davis

Joe Davis, chairman of North America, is among 150 executives committed to fostering diversity and inclusion through CEO Action to Diversity and Inclusion.

adrian-mitchell-tcm9-181380.jpg

Most Influential Black Executives in Corporate America, 2020—Adrian Mitchell

Savoy magazine has recognized Adrian Mitchell as one of the "Most Influential Black Executives in Corporate America” for 2020. Mitchell, a managing director and partner in the Chicago office, is a core member of BCG’s Digital BCG and the Consumer practice.

close-karalee-tcm9-33170.png

Top 25 Women Leaders in Tech Services and Consulting, 2019—Karalee Close

The Software Report has named Karalee Close one of its “Top 25 Women Leaders in Tech Services and Consulting” for 2019. She is the global leader of BCG’s Technology Advantage practice, a core member of DigitalBCG’s global senior management team, and an active sponsor of the firm’s Women@BCG and Women in Technology initiatives.

vaughn-elliot-tcm9-36172.jpg

Protecting and Promoting Global LGBT+ Rights—Elliot Vaughn

BCG managing director and partner Elliot Vaughn founded the organization GiveOut so that British donors would have a way to support LGBT+ advocacy groups around the world. In recognition of his achievements, he received a Points of Light award from then UK prime minister Theresa May, who described how his work had enabled “crucial donations to activists who are promoting equality across the globe."

Meet Our Experts in Diversity & Inclusion

Diversity and Inclusion at BCG

Diversity and inclusion are more than our ambition. They’re our advantage.

Learn more about how we put diversity and inclusion into practice at BCG

Diversity & Inclusion

SUBSCRIBE