Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings
BCG Digital Ventures

BCG Digital Ventures: платформа для начальных этапов роста

Мы вступили в эпоху неизбежных революционных преобразований, когда новейшие технологии и высокоадаптивные операционные структуры меняют бизнес-ландшафт с беспрецедентной скоростью. И мы убеждены в том, что если ведущие компании мира хотят сохранить свои позиции в качестве лидеров рынка, им нужны столь же революционные идеи. Именно поэтому мы помогаем им думать и действовать как стартапы, достигая по-настоящему значимых результатов. Мы — это BCG Digital Ventures.

По нашему убеждению, именно корпорации станут двигателем следующего этапа инноваций. Основанная в 2014 г. как самостоятельное, но связанное с BCG структурное позразделение, Digital Ventures представляет собой платформу BCG для начальных этапов роста. Наша миссия — работая вместе с наиболее влиятельными корпорациями мира, создавать, запускать, масштабировать и финансировать развитие инновационных компаний, способных полностью изменить правила игры на рынке. Мы рассматриваем своих клиентов как партнеров и помогаем им действовать как венчурным капиталистам , выполняя роль своего рода проводника их роста. На сегодняшний день многопрофильная команда BCG DV основала более 60 компаний и продолжает расширять отраслевые границы возможного в мировом масштабе. Посетите сайт BCGDV.com, чтобы узнать больше о наших революционных подходах.

Наша цель

BCG Digital Ventures — это платформа для начальных этапов роста стартапов. Наша многопрофильная команда включает инноваторов, предпринимателей, инженеров, разработчиков, архитекторов роста и инвесторов. Вместе с наиболее влиятельными корпорациями мира мы оперативно разрабатываем концепции, запускаем, масштабируем и финансируем развитие новых революционных компаний.

Создание, запуск и масштабирование компаний, способных полностью изменить правила игры на рынке

Шармейн Эгбери, партнер BCG Digital Ventures, раскрывает секреты центра Digital Ventures и рассказывает о том, как компании удается объединить энтузиазм и увлеченность стартапов с конкурентными преимуществами крупных игроков, добиваясь невероятных результатов.

Экспертные знания и навыки

Наша глобальная команда охватывает четыре континента и специализируется на 55 дисциплинах. Эксперты DV осуществляют радикальные преобразования в своих отраслях специализации — от здравоохранения до финтехов.

Отрасли

Вместе со своими корпоративными партнерами мы создали более 60 новых растущих компаний, ставя целью раскрыть потенциал новых источников прибыли в семи отраслях с помощью новейших технологий и передовых разработок.

Карьера

Вы разделяете нашу страсть к созданию революционных компаний?

Узнайте, как стать частью команды одного из наших глобальных инновационных центров


Последние разработки Digital Ventures

Trust is the New Clarity

Vice President of Strategic Design Mario Gamper discusses why AI assistants might force experience design into a rhetorical turn.

BCG Digital Ventures

SUBSCRIBE

RU

Choose your location to get a site experience tailored for you.

Remember my region and language settings
BCG Digital Ventures

BCG Digital Ventures: An Early-Stage Growth Platform

We have entered an age of inherent disruption, as powerful technology and agile operating structures shift the business landscape with unprecedented speed. We believe that the world’s most influential companies need equally disruptive ideas to keep pace. That’s why we help them think and behave like startups, with profound results. We are BCG Digital Ventures.

We believe that corporations will own the next horizon of innovation. Founded in 2014 as a separate but connected business unit, we are BCG’s early-stage growth platform. Our mission is to invent, launch, scale, and invest in game-changing companies with the world’s most influential corporations. We think of our clients as partners and help them act like venture capitalists, serving as a powerful conduit for growth. Founding over 60 ventures and counting, our diverse, multidisciplinary team is pushing the boundaries of industry across the globe. To learn more about the revolutionary work we do, visit BCGDV.com.

Our Purpose

BCG Digital Ventures is an early-stage growth platform comprised of a diverse, multidisciplinary team of innovators, entrepreneurs, engineers, creatives, growth architects and investors. Together, we rapidly invent, launch, scale and invest in revolutionary new businesses with the world’s most influential corporations.

Invent, Launch, and Scale Game-Changing Businesses

Charmaine Eggberry, partner at BCG Digital Ventures, opens a window into the goings-on of a Digital Ventures center—and how the firm “fuses the passion and excitement of startups with the competitive advantage of established organizations to make magic happen.”

Expertise

Our global team spans four continents and specializes in 55 disciplines. DV’s experts are fundamentally transforming the industries they serve, from healthcare to fintech and beyond.

Industries

We have created over 60 new growth businesses with corporate partners, targeting deeply rooted sources of human friction and uncovering new profit pools through technology and design across seven industries.

Careers

Do you share our passion for building game-changing businesses?

Find out how you can join the team in one of our global innovation hubs


Latest Thinking on Digital Ventures

Trust is the New Clarity

Vice President of Strategic Design Mario Gamper discusses why AI assistants might force experience design into a rhetorical turn.

BCG Digital Ventures

SUBSCRIBE

EN